суббота, 23 июля 2016 г.

Сайт Большой Вопрос | Деньги за вопросы и ответы

http://www.bolshoyvopros.ru/#fr=a007de5e84И снова здравствуй, ненаглядный читатель блога "По чесноку". Сегодня поделюсь своими соображениями по поводу заработка на сайте "Большой вопрос". Вот уже четыре года с хвостищем как мне на webmoney ежемесячно капают оттуда деньги за вопросы и ответы. И, значит, мне есть, что посоветовать тому, кто в поисках заработка в интернете зарегистрируется на Большом вопросе по моей реферальной ссылке.

 О Боже! Реферальная ссылка!

Большой вопрос дает возможность создать пусть небольшой, но относительно пассивный источник дохода. Для этого нужно всего лишь усвоить простые правила проекта и писать на сайте контент, интересный с точки зрения поисковых запросов. Ну а когда вы наработаете внушительную базу вопросов и ответов, не забывайте заходить на любимый БВ (Большой вопрос) хотя бы раз в месяц, дабы начисления на ваш баланс не остановились из-за неактивности аккаунта.

Как правильно задавать вопросы


  • Максимальная длина вопроса - 75 символов.
  • Вопрос должен заканчиваться вопросительным знаком.
  • Вопрос должен быть уникальным. Иначе говоря, до вас этот вопрос (или аналогичный) на проекте еще никто не задавал. 
  • Естественно вопрос должен быть осмысленным. 
  • Желательно, чтобы вопрос приносил кредиты. Это такая внутренняя валюта Большого вопроса, которая дорожает вместе с репутацией участника проекта. А кредиты мы получаем за то, что кто-то где-то захотел получить ответ на интересующий его вопрос, и в поисках ответа он перешел на БВ. Понимаете? Если хотите зарабатывать, задавайте вопросы, которые люди задают поисковой строке Яндекса или Гугла.

Быстрые кредиты можно заработать, если задавать вопросы на тему последних новостей. У меня было несколько таких вопросов. Статистика по ним выглядит весьма впечатляюще. Однако начисления на новостные вопросы очень быстро уходят в ноль, потому что новость не первой свежести мало кому интересна. Хотя на БВ есть пользователи, которые в силу своей профессиональной деятельности всегда в курсе актуальных событий. Так вот они предпочитают работать именно с новостями да сплетнями.

понедельник, 19 октября 2015 г.

Работа "сторож-охранник" на авито

Только что столкнулся с новым для меня видом мошенничества в Интернете. На сайте avito.ru в разделе "Работа" кто-то разместил объявление о вакансии сторожа-охранника с зарплатой депутата Госдумы. Это какие-такие радиоактивные отходы и от кого надо охранять, чтобы получать столько деньжищ, подумал я, и стал искать, в чем там подвох.

Подвох находиться не желал. Объявление как объявление:"В связи с расширением компания такая-то нуждается в сторожах и охранниках без опыта, без лицензии. Физподготовка и возраст значения не имеют." Короче, не захочешь, а кликнешь на иконку "Показать контакты" и... попадешь на бабки.

Мне показался странным номер телефона контактного лица. Точнее, начало номера: 8 (80950)... Загуглил просто из любопытства, что за оператор дает такие номера. Оказалось, что дело тут вовсе не в операторе, а в первых трех цифрах в скобках. У каждого оператора мобильной связи на них особые виды и, соответственно, расценки. Понятно, что 800 это бесплатный номер. А вот звонок на предложенный 809 стоит уже 70 рублей за минуту. Но это еще не все. Обычно такие коды используют компании, которые оказывают платные информационные услуги.

суббота, 29 августа 2015 г.

Таблетка от графомании

Недавно написал новую песню. Теперь вот выздоравливаю, хотя звуки города за окном еще болезненно отзываются на нервах. Но уже не так остро как неделю назад. И это здорово, что ощущения способны притупляться, а я могу не писать. Говорю это без кокетства, потому что ничего не знаю ни о вдохновении, ни о музах, ни о реках, которыми плывут стихи. Уверен, что у кого-то с ними самые панибратские отношения. Но это не мой случай. Мне ближе и понятней, даже не ахматовский сор, а сточная канава. В ней человек сосредоточенно копается в грязи. Таков уж процесс творческого поиска. Согласитесь, зрелище жалкое и малопривлекательное. И ладно бы, если лезть в эту яму ради чего-то стоящего. Любая поздравлялка по случаю очередного торжества обязательно проходит через зловоние поэтической канавы. Но это цветочки по сравнению с задачей впихнуть текст в определенную мелодию.

В работе над песней все прелести стихосложения усугубляются почти физической болью, спазмами в горле и слезами. Сначала приходит образ музыкальной фразы. Ни начала, ни конца. Обрубок и обрубок. Ничего особенного. А он, зараза, начинает вдруг кровоточить. И вроде рад бы сделать вид, что ничего не происходит, но это нереально. Потому что уже поздно отнекиваться. Тебя накрыло знакомое с детства ощущение, будто смотришь с балкона в бездну, а чья-то дружеская рука тихонечко толкает в спину. Здоровенные иглы пронзают тело от пяток до темени.

воскресенье, 16 августа 2015 г.

Случилась жизнь


Случилась жизнь на тихих улочках
Под монотонный шепот шин.
Где с самокатом или удочкой
Идет взросление души.

Там свежий шрам от чистотела
И книги порванный листок.
Там расстаются, что поделаешь,
Лисенок, мальчик и цветок.

понедельник, 13 июля 2015 г.

Розыгрыши призов бесплатно


А на днях я прикоснулся к такому неоднозначному явлению как "розыгрыши призов бесплатно". Да что там прикоснулся, по сей день принимаю в этом деле самое активное участие. Короче, в целях продвижения бренда наша фирма замутила розыгрыш хааарошего такого смартфона. Вот этого самого, который на картинке. Розыгрыш решили проводить в группе ВКонтакте. Условия участия минимизировали просто до нельзя:

*стань участником группы;
**сделай репост записи о конкурсе смартфона;
***закрепи эту запись у себя на стене и не удаляй до окончания розыгрыша.

Все, 20 июля посредством генератора случайных чисел определим победителя. Доставка приза в любой город за наш счет. Даже наше бесплатное приложение wmestocard качать не надо, хотя без ложной скромности, скажу, это бомба. Но о нем расскажу как-нибудь в другой раз.

Сейчас о мыслях, которые появляются в процессе приближения к финалу. И эти мысли ни разу не радуют.

Начнем с того, что первая реакция моих знакомых на предложение испытать удачу, следующая: кругом один обман, и приз достанется кому-то из своих. Слышать подобные заявления от людей, с которыми тесно общаюсь уже не один десяток лет, мягко говоря, оскорбительно. Но еще больше коробит, когда эти же самые люди вдруг начинают интересоваться, а не смогу ли я повлиять на результат розыгрыша в их пользу. Капец! Да как так-то? Естественно, на результаты розыгрыша я влиять не собираюсь, да и не смогу. А вот мысли о том, что пора менять окружение, мне почему-то кажутся не лишенными привлекательности.

вторник, 16 июня 2015 г.

Прощай RabotaDoma2

Сегодня это письмо упало мне на почту. Я даже испытал некое подобие гордости. Черт возьми, я опасный парень)) Ребята, грозят мне судом, после того как исправили косяки на своем сайте. И это вместо спасибо. Что ж Бог им судья.

Ну а поскольку грамматика текстов на сайте РД2 подчищена, логические нестыковки состыкованы, смешные картинки удалены, оба моих поста про центр удаленных сотрудников РаботаДома2 утратили свою актуальность и реально могут быть истолкованы как клевета. А оно мне надо?

Да и достали, если честно, безумные комментарии выпускников этого центра.

Короче, с легким сердцем и поджав свой маленький хвост, удаляю оба поста. Будете на Бали, передавайте привет Полтавцеву с Редькиным.

ЗЫ. Надеюсь, меня не упекут лет на десять без права переписки за обнародование этого письма. Ведь адресовано оно какому-то Павлу. По этому косяку сразу ясно, что автор письма сотрудник компании РД2.

ЗЫ еще раз для особо сообразительных выпускников РД2

Не надо больше писать мне в комментариях о ваших головокружительных успехах во время и после тренинга. Не надо оставлять в этих комментариях ссылки на свои отзывы на YouTube о том, какой это был продуктивный тренинг. Я ничего подобного публиковать здесь не собираюсь. Все, эта тема для меня закрыта. Ищите другую площадку для рассылки своего СПАМа.

среда, 1 апреля 2015 г.

Мачо из маршрутки

Сегодня в маршрутке мое внимание привлек мужичонка бомжеватого типа. Стервец то и дело бросал оценивающие взгляды на очень ухоженную даму. И делал он это совсем не украдкой, а прям внаглую рассматривал ее выпуклости и впуклости. В его взгляде явно читалось сомнение "замутить или не пачкаться". А у самого вот такущая траурная кайма под ногтями. И прет, извините, псиной.

Понятно, что я вышел на своей остановке, так и не досмотрев, чем у них там дело закончилось. Да и началось ли?

Короче, свеженький панегирик, посвященный грязному мачо из маршрутки, написался как-то сам собой.

***
Брюхо, задница и пах,
Лысина, морщины -
Невоспетая в стихах
Красота мужчины.

Запах пота, чеснока,
Пива с табачищем.
Дамы, пользуйтесь, пока
Не сорвало днище.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...