четверг, 10 мая 2012 г.

Сам себе модератор

Привет! Я уже достаточно долгое время активно наблюдаю за тем, как люди пытаются строить бизнес в сети. Вернее, прилагают массу усилий для того, чтобы другие поверили в то, что они успешные интернет-предприниматели. Ребята что-то пыжатся-тужатся, гнут пальцы, только, по-моему, что-то не очень убедительно у них это получается.

Общался я с этими деятелями не только в интернете, но и в реале. Что любопытно, они все удивительно похожи друг на друга. Честное слово, как из одного бизнес-инкубатора вылупились. И слова, и повадки, да и аватарки примерно одинаковые. Я внимательно знакомлюсь с их предложениями, вытащить из нищеты таких как я лузеров, и задаю им пару вопросов, на которые у наших всезнающих гуру почему-то никогда не находится ответа.

А мои комменты, кстати, написанные в самой корректной манере, без намека на какой-то подвох. Мои комментарии просто не проходят премодерацию. Обидно, понимаешь. Пишешь-пишешь, облекаешь мыслеформы в слова и предложения, а их никто, кроме модератора и не видит. Боюсь, даже модератор не читает. Просто удаляет, как выпадающие из концепции сайта. И все. Зачем ему мои неудобные вопросы? Ведь на любую архиглупость обязательно найдется тот, кому ее можно за дельную мысль выдать.

Короче, захотелось поделиться своими мыслями по поводу того безобразия, которое в поисковиках является весьма и весьма востребованным запросом, "реальный заработок в интернете". О так называемой мотивации. О биржах статей. О партнерках. О понтах собственников бизнеса и не только. Об отзывах за деньги. Да много о чем в рамках интернет-предпринимательства и деловых отношений можно поговорить. Вот и поговорим. Здесь-то я сам себе модератор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...