среда, 23 мая 2012 г.

Как и сколько можно заработать на платных опросах

Где-то с полгода тому назад собрался я разбогатеть на участии в платных интернет-опросах, коих в нашей любимой Паутине великое множество. Ведь это же так просто и легко - получать деньги, высказывая собственное мнение.

Естественно, прежде, чем погрузиться с головой в эту авантюру, я загуглил в поисковике запрос на интересующую меня тему и узнал, кто из опросников есть настоящее ху, а кто реально платит. Судя по отзывам, честных ресурсов, предлагающих заработать на опросах, не так уж и много: Анкетка, Платный опрос, Интернет опрос... ну еще парочка-другая. Зато сайтов-кидал более, чем достаточно. Приводить здесь их полный список не имеет смысла, их же тьмы и тьмы и тьмы. Но распознать опросники-лохотроны очень легко. На главной странице у них, как правило, красуются ники якобы самых активных участников сообщества с баснословным месячным доходом. Штуки полторы в зелени заработывает лидер, у остальных заработок чуток скромнее, но тоже впечатляет.

Конечно же я не удержался и кликнул на пункт "зарегистрироваться", чтобы тут же начать косить бабло. Но возникла проблема. При регистрации, я должен был отправить СМС сообщение на короткий номер, дабы подтвердить серьезность своих намерений и доказать всем и вся, что я не робот. Стоимость SMS в зависимости от оператора связи варьировалась от 200 до 300 рублей. Врожденная жадность оказалась сильнее желания работать и зарабатывать, поэтому я быстренько закрыл этот www.8ux.ru и зарегистрировался на Платном опросе и еще парочке каких-то, где обещания значительно скромнее, а деньги можно вывести на телефон, webmoney или пожертвовать на благотворительность.

Анкету участника я заполнил самой что ни на есть правдивой информацией о себе, как и рекомендовали организаторы проекта, поскольку обман наверняка вскроется, да и заказчик опроса готов раскошелиться и платит только за объективную информацию, а не за фантазии страшеклассницы.


Не могу сказать, что приглашения на участие в опросах вообще не приходили мне на мейл. Все по чесноку, раз в неделю. В крайнем случае, раз в две недели меня информировали, что пробил час поделиться своим мнением на ту или иную тему. Но почему-то им вечно это приспичивало в самый разгар рабочего дня. И крайне редко вечером, когда вроде бы самое время - спросить у трудоспособного населения, дескать, ребята, мы тут одну тему замутили, кучу бабок потратили, теперь вот интересуемся, а оно хоть кому-нибудь надо? Вы готовы выложить свои кровные вот за это наше know-how?


Но, как выяснилось, платные опросы - штука скоропортящаяся, и до вечера мало какой  из них доживает. Люди не шибко занятые, а потому не ахти какие платежеспособные, сломя голову, бросаются заполнять анкеты и практически мгновенно дают нужное посреднику количество ответов. Тем не менее, мне каким-то чудом удалось заработать на сайте Internetopros.ru за полгода аж 190 рублей. До вывода денюжки на телефон (а вывести там можно только на телефон) не хватало какого-то червонца. Ждать еще полгода, когда меня осчастливят недоеденным школьниками опросом, я не стал и самую малость сделал личные данные более привлекательными для организаторов опросов.

При помощи несложных махинаций на клавиатуре я превратился из заурядного офисного планктона в успешного предпринимателя с ежемесячным доходом 100 тыс. рублей на каждого члена семьи, который на днях приобрел новенький BMW. Видимо, по случаю рождения двух очаровательных близнецов обоего пола. А заодно и переезда родителей, со всеми их кошками, собаками, попугайчиками и черепахами, в мой только что отстроенный особняк. Родители, они же по определению люди преклонного возраста, которым наверняка потребуются дорогостоящие лекарства, кресла-каталки и, на худой конец, памперсы.

И все же не смотря на регулярные занятия бодибилдингом, горными лыжами, альпинизмом, мой богатенький супергерой не отличался олипийским здоровьем и страдал практически всеми недугами из списка, услужливо предложенного организаторами опросов. Я, чтоб не вызвать подозрений, все-таки отказался от бубонной чумы, родильной горячки и климакса. И мне, вот вам крест во все пузо, совсем не стыдно.

Следующий опрос не заставил себя долго ждать. Опросодатель сразу же, без обиняков, поинтересовался, а сколько сексуальных партнеров у меня было за весь прошлый год.

На подобный вопрос я уже как-то пытался отвечать на другом ресурсе. Но унылый дятел, имеющий только одного сексуального партнера, никому не интересен. Поэтому на сей раз я решил не сдерживать свои эротические фантазии. Десять сексуальных партеров в год, похвастался я и добавил, что двое из них были одного со мной пола. Ну и так далее. Опрос, как и следовало ожидать, был о Виагре, Сиалисе и т.п. Время виртуальной исповеди пролетело незаметно. В конце опроса мне сообщили, что информацию проверят на достоверность и перечислят деньги.

Как они эту информацию проверяли? Каким местом? Ума не приложу. Но буквально на следующий день деньги капнули на мой аккаунт, и я благополучно скормил своему телефону всю накопившуюся за полгода сумму. Правда, ждать этого пришлось 2 недели.

Конечно я понимаю, что поступил не очень красиво, но если заказчик на протяжении шести месяцев убеждал меня в том, что не заинтересован в получении достоверной информации, а как раз-таки наоборот - жаждет увидеть искаженный портрет потенциального покупателя, он получает то, что получает.

А на днях один мой интернет-знакомый как бы невзначай обмолвился, что зарабатывает на платных опросах в среднем 600-800 рублей в неделю и при этом ничего про себя не привирает. Итого, в месяц получается тыщи три, как-то само сощелкалось в уме. Что ж, очень даже может быть, сказал я ему. А про себя подумал, должно быть, он чертовски обеспеченный сукин сын, к тому же латентный бисексуал с нарушенной эректильной функцией, который ведет гиперактивную половую жизнь. Скорей всего, он не вылезает с фешенебельных курортов, меняет автомобили с такой же легкостью, как и сексуальных партнеров, и владеет недвижимостью на всех пяти континентах. Иначе, как ему удалось заинтересовать извращенца-опросодателя?

Мне теперь не дает покоя еще один вопрос. Если у человека все в таком шоколаде, на фига ему с такими-то деньжищами заполнять какие-то дурацкие анкеты и пытаться зарабатывать на опросниках. Ведь в среднем 30 рублей за один, пройденный до конца опрос, это же вообще ни о чем. Даже для людей с куда как более, чем скромым достатком.

16 комментариев:

  1. Посмеялась от души! Сколько всякой ерунды людям втюхивают через сеть. Я тоже пыталась зарабатывать на удаленной работе - на питерском сайте. Ни черта не вышло. Денег я не увидела. Но это было давно. Теперь стреляного воробья ничем не проймешь )))) Но материал полезный. Еще раз убедилась, что никаких легких денег в мире нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, легкие деньги есть и их достаточное количество. Но они есть только в том случае, если совести нет. Ну вот отсутствует у человека этот орган и все тут.
      Эти люди, не стесняясь, говорят про себя, что у них на месте совести выросли первичные половые признаки. Нам-то этого не понять, мы им можем только посочувствовать. У всех нормальных людей совесть, а у них вон ведь что выросло. И как они с этим живут, бедняжечки?

      Удалить
    2. Я тоже на этих опросах кучу времени потеряла. Все правильно пишете, Евгений. На платных опросах ничего не заработаешь.

      Удалить
    3. Ладно не заработаешь, бывают такие интернет опросы, что кинут без зазрения совести. Я на такие натыкался. Там при регистрации нужно отправить кодовое число или слово на короткий номер. Ну чтобы доказать, что ты не робот. А SMSка эта тянет на 150-300 рублей. Эта информация у них на сайте меленьким таким шрифтом написана. Зато на самом видном месте топ самых успешных участников их проекта. Там где-то 1500 баксов в месяц у лидера выходит. Кидалово, конечно. Это, чтобы жадность у человека затуманила рассудок. Наверное, кто-то ведется.

      Удалить
    4. Спасибо за веселый пост. Буду изучать другие. Кстати, в анкетке сейчас можно проанкетироваться за 70 р. А во всем остальном я с Вами согласен. Простой человечек опросам мало интересен...

      Удалить
  2. так "анкетка" - развод или нет. я что-то не понял. сайт выглядит прилично и не похожим на развод

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Анкетку вообще-то положительные отзывы. Но тоже опросы присылают раз в пятилетку.

      Удалить
    2. Раз в неделю теперь шлют, правда времени жалко бывает, пропускать приходиться...

      Удалить
    3. Слать-то они, конечно, шлют, но вопрос в том, можно ли назвать участие в платных опросах заработком.))

      Удалить
  3. Молодец АВТОР )))

    ОтветитьУдалить
  4. Юджин, статья СУПЕР!!! Я сам со скуки зарегился в парочку опросниках (Анкетка, Вопросник, myiyo...) Анкетка - самый добросовестный, по 4-5 опросов ежемесячно присылает, в остальных и одного в месяц нет. Но за 3 месяца даже на минималку вывода денег не заработал. Ведать тоже неправильно свою анкету заполнил - "офисный планктон")). По Вашему совету стал "достаточно обеспеченный извращенец, с сексуальными расстройствами и букетом других болезней, занимающийся всеми видами спорта"))) Посмотрим, что выйдет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что пишете свои статьи "по чесноку". Попал сюда по запросу "можно ли заработать на платных опросах" ибо эта затея мне показалась очень сомнительной и не совсем понятен скрытый смысл ее создателей. Сдается мне он состоит в том, чтобы , во первых: привлечь на свои серверы как можно больше трафика за счет таких несчастных олухов как мы, которые ищут заработок, что бы хотя бы оплатить этот трафик (то бишь Интернет), и во вторых: собрать впридачу еще и наши личные данные: с какой целью- только им ведомо. Пустая трата времени, если не хуже...
    С уважением /Mike/

    ОтветитьУдалить
  6. Куда довел прогресс...Завидую людям, которые умны от природы))) Точнее даже - смышленные, ведь не каждому дано создавать программы, интерет-лазейки, интернет-сообщества подобного рода, на которых можно зарабатывать деньги, на НАС зарабатывать деньги)))) это еще нужно уметь))) Сейчас зарегистрируюсь на Анкетке))) буду испытывать судьбу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему бы и не испытать судьбу с Анкеткой. Я слышал, что они платят. Правда, опросы присылают тоже редко.

      Удалить
  7. Для того, чтобы с опросников был какой-то прок, нужно регистрироваться на нескольких сайтах сразу. У меня есть аккаунты на 15-20 такого рода проектах, в том числе и зарубежных, стабильно (раз в неделю и чаще) рассылают приглашения около пяти из них, остальные довольно редко. Ну а прежде чем регистрироваться, нужно всегда читать отзывы в сети, лучше на форумах, где реальные люди общаются и подтверждают, что выводили деньги. Всякого рода "псеводопросников" сейчас много развелось, и как правило, они сулят быстрые заработки. А показатель честного опросника - это как раз редкая рассылка приглашений, потому что они действительно учитывают анкетные данные при наборе участников на тот или иной опрос. И не надо относиться к этому, как к заработку, это всего лишь подработка за небольшое вознаграждение, не отнимающая много времени. Ведь по сути, нужно только иногда проверять почту, а сами опросы обычно заполняются минут за 10.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...