суббота, 27 октября 2012 г.

Павел Фахртдинов "Выведи" (ролик, текст, аккорды)

В самом конце минувшего августа на фестивале им.Визбора мне посчастливилось завести шапочное знакомство с Пашей Фахртдиновым. Нет, ну за его творчеством я уже давненько наблюдаю, а вот живое общение состоялось совсем недавно.Человек, который сейчас играет, пожалуй, одну из первых скрипок в мире авторской песни, оказался на удивление прост и приятен в общении. Как говорится, без понтов.


Кто-то, сформировавший свое мнение о бардах на ржаках Семена Слепакова, наверняка возразит, типа, а с чего-бы какому-то там барду понты кидать. Ведь они же ни петь, ни играть, ни стих нормальный написать не могут по определению. Потому и подались в барды. Такое мнение существует, и оно довольно распространено среди огромного пласта населения. Мне кажется, что эти люди, просто не в теме. Чтобы понять, что представляют из себя барды сегодня, нужно всего лишь кликнуть левой кнопкой мышки по видео и послушать, о чем и как говорит Павел Фахртдинов

Ролик-шпаргалка, тест и аккорды "Выведи" Павла Фахртдинова

бонус для гитаристов и просто интересующихся


 

А вот еще одна шпаргалка, если что-то не удалось снять с видео.

Обозначения аккордов читать слева направо - 654321(номера струн)

Вступление
Am|Am/G(Без 2 струны)
4Х2430|Am
ХХ0560|3Х0560|С|E
Am|Am/G(Без 2 струны)
4Х2430|Am
ХХ0560|4Х0560|E

Выведи меня отсюда Am|Am/G(Без 2 струны)
Человек с крыльями 4Х2430|Am
Я хочу найти рельефы следа на воде ХХ0560|3Х0560|С|E
Мне когда-то было Слово, я его выменял.
А сейчас так много слов, но все не те.
Только слышу, как спускаются на крыши люди ХХ0560|3Х0560
Или же высшее, что не ново, они несут нам слово C|X22030|X12030|A7
Позабытое потерянное временами между нами бывшее ХХ0560|3Х0560
А теперь, кто мы друг без друга С|Х23230|E
Проигрыш
5х3500|4x3500|3x0500|C|Х23230|E
5х3500|4x3500|3x0500|C|x32030|x30050|x30060|x20030|E

выведи меня отсюда верою в светлое
страшно в одиноком лифте жизни в темноте
мне б найти без грима лица — пусть черные, пусть белые
я когда-то видел маски — все не те
только слышу, как спускаются на крыши люди или же
высшее, что не ново,
они несут нам слово
позабытое, потерянное временами, между нами бывшее
а теперь кто мы друг без друга?

Выхожу еженощно на узкий балкон подышать никотином,
Оставляя себя на постели, лежащего навзничь.
В коридоре у двери входной только пара ботинок.
На всякий случай я не запираюсь на ночь,
Вдруг захочется выйти куда-нибудь и не звенеть ключами,
Чтобы не будить того, кого уже долго нет.
Я курю на балконе пустыми, пустыми ночами
И смотрю вослед навсегда уходящему свету…

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...