понедельник, 15 апреля 2013 г.

Как заработать деньги на форуме

Попалась мне как-то на глаза очень смешная статейка о таком виде дополнительного источника дохода, как заработок на форумах с оплатой за сообщения. Автор буквально фонтанировал оптимизмом, рассказывая о том, как он ловко общается на 60(!) платных форумах одновременно, и уже собирается навсегда покинуть постылую основную работу, чтобы ничего уже не отвлекало от заработка в Интернете. На момент публикации статьи, общение на форумах приносило ее автору 30-40 тысяч рублей в месяц. Естественно, я порадовался за парня. Однако в этой истории меня смутила парочка моментов:
  1. и где это он ухитрился откопать 60 форумов, которые платят аж 20 центов за сообщение (именно 0,2 $ и ни цента меньше);
  2. почему у этого общительного миллионщика сайт на бесплатном хостинге.
Можно было бы ограничиться легким недоумением по поводу прочитанной сказки, но я как истинный эмпирик пустился во все тяжкие. Зарегистрировался на пятке форумов и выяснил следующее:
  • символ $ - это не всегда доллар, как правило, это условная единица форума, которая ни разу не равна номиналу этой зеленой банкноты;
  • обычно стоимость сообщения оценивается в 0,02$ (эка мелочь, сказал бы автор статьи, подумаешь, нолики не там поставил. Хотя я все-таки допускаю, что мы с ним просто на разных форумах сидим);
  • на платных форумах очень злые модераторы, которые штрафуют и банят за всякий СПАМ, флуд и оффтоп (а наш форумчанин-шестидесятник как раз тот самый лакомый кусочек для этих монстров, потому что нереально быть в теме заявленного им количества дискуссий и оставлять при этом осмысленные комментарии).
Ладно, я еще немного поварился в этой теме, и вот вам мой ушатик холодной воды на примере сайта ушлЁпки.рф. В принципе, неплохого форума с оплатой за сообщения, а также за каждое слово.

Если вы просто любите общаться - добро пожаловать, но если вы хотите тупо срубить бабла, у вас ничего не получится. Больших денег не заработаешь, а будешь нарушать правила (копипастить, флудить, оффтопить, набивать бессодержательные посты, вести беседу сам с собой и т.п.) тут же схлопочешь штраф и бан. Но это еще полбеды. Меня как обухом по голове шандарахнуло соотношение "цена-трудозатраты".

Как-то вдруг стало любопытно, а сколько можно заработать, если на тех же самых Ушлепках набить качественных постов объемом с роман графа нашего Толстого "Война и мир". И вот какая интересная арифметика у меня получилась.

Среднестатистический осмысленный пост состоит, как минимум, из 200 символов без пробелов. В "Войне и мире" таких знаков ровно 2 517 633. Я разделил их на 200 и, откинув хвостик, получил 12 588 сообщений. На Ушлепках стоимость одного поста оценивается в 2$, т.е. наследие мятежного графа следует перемножить и узреть на табло калькулятора Citizen следующее произведение: 25 176$! Но это еще не все, по правилам форума каждый автор поста дополнительно получает еще и 0,02$ за каждое слово. А этих слов в бессмертном произведении бородатого гуманиста аж 477 736, т.е. 9 554$! Жадно потирая руки, суммируем слова и сообщения. Выходит, страшно сказать, 34 730$.

Ах, какое блаженство! Чтоб я так жил! Воскликнет кто-то и будет огорчен, когда узнает, что $ - это не доллар, это ушлепиум, курс которого на сегодняшний день равен 0,1руб. А мы, откинув от этого вполне симпатичного гонорара нолик, на выходе получаем всего-то 3 473 рубля.

Не спорю, для кого-то это, может быть, и деньжищи, но три с полтиной за "Войну и мир" - увольте, это явно не для меня. Буду просто общаться на форуме и не париться на тему денег. Ну и раз в полгода переводить минималку на телефон. Кстати, и вам того же советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...