воскресенье, 9 июня 2013 г.

Квартирник Нины Белых


Вчера снова устроили себе праздник по названием "Квартирник Нины Белых". На сей раз театр творческих действий развернулся на нашей с женой территории. Назвать вчерашнее событие просто домашним концертом у меня как-то не поворачивается язык. Скорее это был маленький интерактивный музыкально-поэтический спектакль. Да и поставить на всех собрашихся клемо "зритель" также было бы неправильно. Пассивные тюлени с попкорном, пивом и чипсами к нам почему-то не забрели.

Зато совершенно непостижимым для меня образом с каждым из присутствующий приключилась удивительная метаморфоза, едва его пальцы коснулись волшебной кнопки вызова на нашем домофоне.

Светлана Пушкина и Наталья Сарычева
Наверное, мне это всего лишь показалось, но мне нравится пребывать в этой иллюзии. И я не вижу ничего предосудительного в том, что вчерашние гости видятся мне полноправными членами нашей маленькой труппы. Со своей неповторимой ролью и персональным бэкграундом. В любой момент эта роль могла обрасти подробностями и выйти на передний план. Поверьте, наблюдать за всем этим не менее увлекательно, чем слушать стихи и песни Нины Белых. А уж если эти два условия встретились в одном месте да в одно и то же время, не сомневайтесь, высокий лингвист среднего возраста перенес на этом квартирнике не один микрокатарсис.

То, что делает Нина, это безусловно авторская песня, которая идет вразрез со стереотипом, якобы бард - это нечесаный, бородатый мужичина с перегаром и гитарой. Во-первых, Нина Белых - это женщина-поэт, во вторых, она интересная женщина-поэт, и в третьих, она очень интересная женщина-поэт с синтезатором. Правда, неожиданный выбор инструмента для женщины-барда? Потаскай-ка по фестивалям этакий рояль! А вот по квартирникам - самое то!

Пересказывать стихи - дело неблагодарное, поэтому позволю себе процитировать одно из ее стихотворений:

Ни слова о любви,
О нежности - ни звука,
Поправить простыню, услышать чаек,
Пойти налить лениво гостю чаю,
Шепнуть "скучаю",
В дом войти без стука.

Уметь не предавать,
В другую жизнь врастая,
Ночами думать,
Днем бездумно верить,
И временами года счастье мерить,
В душе и теле снег тоски растаяв.

Смеяться, как дурак,
Слабея каждой мышцей,
Затеять стирку, пыль с души стирая,
Полить цветок, который умирает,
Трястись в трамвае,
Быть в трамвае - лишним.

Купить себе вина,
Умом вцепиться в строчки,
И на балконе ветром упиваться.
Достойней, лучше, лучше быть стараться,
Всё улыбаться
И не ставить точки.

Ну а после основной программы и легкого фуршета хозяйка вечера торжественно объявила веселый расколбас. Ну и мы не стали стесняться. Людмила Ершова (гитара) и ее ученик Андрей Болсуновский (флейта) заставили бегать по всему моему телу воооот такенную мурашку. Витя Сарычев отложил в сторону фотоаппарат и при помощи шести натянутых струн убедил всех и каждого, и мы когда-то тоже были рысаками.

Я пел совсем немного. К нам же пришел мой юный друг Левка. А когда Левон Бадалян берет в руки гитару, выбор между "себя показать" или "людей посмотреть" для меня вполне очевиден. Я предпочитаю слушать Левушку.
Очень странно получилось. Видео с Левоном вроде отредактировал правильно, но на заставке он у меня вышел каким-то лежачим полицейским. Надеюсь, такая мелочь никого не будет напрягать.


1 комментарий:

  1. Ой, я конечно дико извиняюсь за лежачего полицейского, но когда я вчера загружал ролик с Левоном Бадаляном, на заставке он у меня реально лежал. А сегодня без всякого участия с моей стороны Левушка принял вертикальное положение.
    Все по чесноку. Реально так и было.
    Не перестаю удивляться метаморфозам, которые нас время от времени радуют в Интернете))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...