суббота, 1 февраля 2014 г.

Заработок на обмене валют

...но это еще не все. Не далее как в прошлый четверг мне на e-mail упало заманчивое предложение - заработать на обмене валют. В электронном послании вот прямо так и было изложено, что это никакой не обман, а

!!! ГАРАНТИРОВАННЫЙ ЗАРАБОТОК НА ОБМЕНЕ ВАЛЮТ!!!
!!!АЖ 3000 РУБЛЕЙ В ЧАС !!! 

и он, этот гарантированный заработок,
 

!!! ДОСТУПЕН КАЖДОМУ !!!

Даже распоследнему неудачнику, страдающему запущенной формой экономического кретинизма. Ну прям про меня, подумал я, и тут же узнал из письма о том, что, оказывается, для всего остального человечества уже давно не секрет. Вы не поверите, но абсолютно все банки очень даже неплохо зашибают на обмене валют. Приобретают у лохов баксы по одному курсу, а сбывают их с рук по более выгодному.

Так вот мне, совершенно случайно, выпал-таки счастливый шанс - начать зарабатывать приличные деньги в интернете. На разнице курсов электронных денег в различных обменных сервисах. Главное, выключить мозг и четко следовать подробной инструкции, изложенной в письме. С отключкой мозга я все же решил не спешить и с определенной долей пристрастия ознакомился с предложением.

Перво-наперво мне следовало зарегистрировать кошельки в двух платежных системах QIWI и Perfect Money. Перейдя по предложенным для регистрации ссылкам, я ничего криминального там не обнаружил. Однако с пополнением своего счёта в системе QIWI на 600 рублей, как того требовал мой бизнес-поводырь, я решил не спешить. Я полез тестировать на педикулез, предложенный им для совершения дальнейшей махинации, обменный пункт Menax.biz. Ведь именно через него мои кровные 600 рябчиков QIWI должны были прекратиться в энную сумму USD Perfect Money. К этому обменнику я тоже не смог придраться.

Далее описывался еще какой-то ахалай-махалай, над смыслом, которого я не стал ломать голову, потому что на следующем обменнике dotexchanger.tk мои USD Perfect Money превращались аж в 786 рублей QIWI.

186 рублей чистой прибыли только с одного обмена!

А еcли то же самое провернуть с 6000 рублей! Это же 1860 рублей просто так, ни за что! А если сделать этот фокус 20 раз подряд! Это же золотая жила какая-то!

И все же мой алчный взгляд каким-то чудом зацепился за доменное имя первого уровня этого чудо-обменника.

.tk - А не то ли это самое тихоокеанское Токелау, которое раздает забесплатно домены второго уровня всем и каждому, подумал я. Ну и какая серьезная организация будет сидеть на бесплатном домене? Ясно, что именно этот обменный пункт и есть та самая подстава, которая сожрет мои денежки и не подавится.

Слава богу, вовремя обратил внимание на этакую мелочь, а то ведь наверняка бы повелся.

Письмишко я, конечно, сразу не изничтожил, а решил малость обождать. Как ни странно, ждать мне пришлось совсем недолго. Уже в пятницу ссылка на обменник dotexchanger.tk  вела в никуда. Мало того, я загуглил эту ссылку и нашел ее в Черном списке фальшивых обменников.

Понятно, что сейчас эти мошенники уже сменили адрес, но схема обмана-то, наверняка, осталась прежней. Поэтому, прежде чем закапывать в землю свои 5 золотых, пристально посмотрите на человека, который привел вас на это чудо-поле. Хоть оно теперь и виртуальное, но по-прежнему очень похоже на помойку. Не так ли?

4 комментария:

  1. Полностью согласен,так же не тыкаю свои денежки по разным ссылкам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки да)) На то нам голова-то и дадена, чтобы не только в нее есть))

      Удалить
  2. Поддерживаю Вас в Вашем нелегком деле, о котором знаю не понаслышке, т. к. сам похожим занимаюсь на страницах своего сайта azhur-blog.ru. Да, схема вновь возродилась как феникс из пепла из начала 2000-х, только тогда в схеме было только два шага. И деньги пропадали на втором бесследно. Но она не только возродилась, но и "мутировала", дабы, как Вы правильно заметили, совсем отключать мозг посетителям Интернета.

    ОтветитьУдалить
  3. biznes4bit.ru - такая-же фигня, с фальшивым обменником

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...