вторник, 8 апреля 2014 г.

Воркл. Работа. Отзывы.

Привет! Сегодняшний пост появился на свет совершенно спонтанно. Благодаря тому, что именно ранним утром 8 апреля 2014 года свет сошелся клином на комментариях к статье годичной давности "Workle | Реальная работа в Интернете на дому?"

Должен признаться, что при моем врожденном тугодумии этакая скорость публикации материалов граничит с безрассудством, потому постараюсь по возможности коротенечко. Прошу не судить строго, если мысли будут путаться, и что-то не сумею донести должным образом. Обычно-то в моем "По чесноку" статьи пылятся в черновиках не по одному месяцу. Куча недописанных текстов взывает к авторской совести, но сегодня я возвращаюсь к мыльному пузырю под названием Workle. Потому что до сих пор многим людям не дают покоя поисковые запросы "воркле работа отзывы" и "workle отзывы сотрудников". Скажи мне кто-нибудь год назад, что у той статьи будет продолжение, ни за что бы не поверил. Однако, отзывы...

Workle. Отзыв №1


Поутру меня разозлил комментарий СПАМера от компании Воркл. Комментарий, такой же малюсенький и тупой, как мозг человека, который попытался запихнуть мне в блог свою реферальную ссылку. Полюбуйтесь, что у меня было сегодня на завтрак.


Мне вот интересно, на что рассчитывал человек, когда кривенькими пальцами кликал по клавиатуре? Неужели надеялся привести меня в дикий восторг своей писулькой? Я, конечно, не гомофоб, но отношусь нетерпимо к любому проявлению эксгибиционизма. Реально раздражает, когда комментарии оставляют только ради рефссылок. Ну сразу же понятно, что не читал мой утренний СПАМер, что у меня здесь про Workle написано. И в статье и в комментариях. Иначе выразился бы совершенно иначе.

Ну а размещение неактивных ссылок на свой ресурс сразу выдает в нем крутого специалиста в области интернет-технологий. Наверняка, этому искусству его на бесплатных курсах Воркл научили.

Не понимаю, в чем сложность создать свой блог и продвигать на нем что хочешь. Зачем уподобляться мухе и пачкать там, где тебя не просили?

Однако, если кто-то подумал, что именно эта ситуация и сподвигла меня на написание данного поста, он ошибается. Где-то через час, я получил сообщение через форму обратной связи, в котором мне сообщали, что в блоге "По чесноку" по каким-то причинам комментарии не отправляются. А человеку есть, чем поделиться об интернет-работодателе Воркл. Зовут ее Ангелина. Заручившись согласием автора я публикую ниже полученные мной сообщения. Дабы подчеркнуть то, что авторство нижеследующего текста мне не принадлежит, намеренно выделяю его курсивом.

Workle. Отзыв №2


Здравствуйте. Не получается добавить комментарий в тему про Workle, пожалуйста, разместите мой комментарий. Их будет несколько, так как комментарий большой. Мне кажется, что проект интересен, только нужно правильные ниши выбирать для работы. Очень не понимаю людей, которые говорят, что Workle ничего не делает, а просто забирает себе процент, типа наживается. Простите, а они никак не должны оплачивать свой труд? Разве программисты должны работать бесплатно, менеджеры, которые заключают договора с партнерами для развития проекта не должны получать зарплату? Мне кажется, что проект слишком рано начал себя рекламировать, судя по отзывам людей, он, действительно, не доработан. Мне очень сильно не понравилась одна вещь, которая сразу отбила охоту углубляться в систему. Я ввела несколько клиентов, с которыми, если бы решила попробовать работать, находила бы свои способы связи. НО!!!

Workle вывел поле для заполнения моего мобильного номера, чтобы я отправила смс своим клиентам. Я категорически против смс-рассылок, если получатель не давал своего согласия, такой путь для меня не является приемлемым, поэтому, эту задачу выполнять я не захотела. Но! Без выполнения этой задачи ты не пройдешь дальше. Хорошо, я решила, что не буду пробовать Workle, просто удалю введенную мной информацию о клиентах и закрою свой аккаунт. Не тут-то было! Мне не дают редактировать или удалять информацию о клиентах пока я не сделаю смс-рассылку. Очень прошу сотрудников Workle, так как они здесь появляются, ответить мне на несколько вопросов:

1. СМС рассылка допускается только при условии предварительного согласия абонента получать рекламу (п. 1. ст. 18 ФЗ “О рекламе”). Штрафы за смс-рассылку очень велики. Безусловно, на первом этапе, вы сделали все классно, смс отправляются друзьям и близким, да и текст совсем не рекламного характера, а просто сообщение о том, что их друг (родственник) теперь работает в туризме (в страховании и т.д.). Но мне не совсем понятно, по какой причине вы не позволяете мне выбирать, каким образом я буду общаться с клиентами и каким образом я буду сообщать им информацию? Почему обязательно смс, а не e-mail (обоснования на сайте по поводу эффективности смс-рассылок я уже прочитала, но ваши обоснования не затрагивают моего этического отношения к этому вопросу, если пользователь не считает правильным делать рассылку, значит у него должна быть другая возможность связаться с клиентом). 


2. Информация о клиентах вводилась мной, значит я имею право на эту информцию, а вы не имеете права на эту информацию. Объясните, по какой причине вы не позволяете мне удалить вводимую мной информацию о клиентах, по какой причине вы требуете выполнения условия, а именно - смс рассылка - после которого мне станет доступной возможность редактировать контакты или удалять. Консультант ответила, что изменять информацию о клиентах я смогу только после рассылки, других путей нет. Почему? Заранее спасибо.

Для того, чтобы было яснее:
 

Есть такой закон: Если у компании в базе на СМС рассылку есть ваши персональные данные (ФИО, возраст, доход, информация об образовании) - компания должна иметь ваше согласие на их обработку, хранение и использование. Также вы вправе требовать их удаления из базы (ст. 15 ФЗ “О персональных данных”) Согласие на использование опустим. Однако, любой мой знакомый, которого я занесла в базу и которому сообщила о том, что я его туда занесла (например, просто словесно) может потребовать удаления информации о нем, и что же мне делать? Смс-рассылку?

Ответ из Support Workle Company


Добрый день! Возможность добавления нового клиента и редактирования личных данных существующих клиентов появится после того, как Вы выполните поставленные задачи на сегодня. Если Вы не знаете номера телефона клиента или не желаете отправлять смс первым клиентам из базы, введите свой номер вместо телефона клиента для прохождения задачи и отправьте смс. Далее появится возможность удаления клиентов из раздела "Клиенты".

Хорошо, но свой телефон я тоже не хочу оставлять в Workle. Не понимаю, почему Workle позволяет себе заблокировать возможность редактирование мной же введенной информации.

От себя могу добавить только то, что сам буду ждать с нетерпением, как сторонники и адвокаты этого работодателя прокомментируют ситуацию с СМС-рассылкой и проблематичным удалением своих персональных данных из базы Воркл.

2 комментария:

  1. Да, подкинули Вы своей статьёй пищу для сомнений. Всего три дня в Воркле, прошёл с энтузиазмом все их курсы, сдал все тесты, вроде получается с клиентами - и вдруг такое! Как ушат холодной воды на голову. Прямо не знаю, как дальше и работать. В принципе, очень хотелось трудиться в этой компании, все предпосылки для этого имеются. Спасибо за статью. Буду ждать следующую.
    С уважением, Вадим Маслий.

    ОтветитьУдалить
  2. надо левые номера телефонов вписывать походу. лучше ЮАР, чтобы интересней было.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...