суббота, 28 марта 2015 г.

В Париж самостоятельно

Итак, можно уже со стопроцентной уверенностью сказать, что через каких-то три недели с хвостиком мы летим в Париж. Считаю грядущую поездку настоящей авантюрой, поскольку давно понял про себя, что ну вот ни разу не легок на подъем. Но обнаружив на Скайсканнере тудаобратные авиабилеты до города Парижа стоимостью в один деревянный червонец, мы с женой как-то одномоментно поймали инсайт в форме Эйфелевой башни. И вопрос, где бы отпраздновать двадцатишестилетие счастливого брака, отпал сам собой. И тотчас же на головы двух половозрелых особей homo sapiens с университетским образованием снизошло еще одно озарение, что нам вполне по силам организовать для себя недельный тур в Париж самостоятельно. Не прибегая к помощи турагентства. По возможности, вообще без посредников. И самое главное, не то, чтобы совсем уж дешево, но хотя бы не особо переплачивая. Задумано - сделано.

Потыркавшись по сайтам туроператоров и непосредстенно самих фряжских гостиниц, мы выяснили, что отели, мотели и хостелы в центре французской столицы - удовольствие не из дешевых. Поэтому, не мудрствуя лукаво, забронировали на Монмартре вообще отдельную квартиру со сногсшибательным видом из окна через сайт airbnb.ru. За смешные деньги. Хозяином хаты оказался какой-то датский кинорежиссер и художник по имени Рон. А по совместительству еще и квартирный рантье. По отзывам путешественников парень что надо.

Ну конечно я очковал, когда бронировал квартиру через этот сайт. А вдруг мошенники, а что если кинут и пр. Промониторив свое ближайшее окружение на тему airbnb, я выяснил, что сайт существует не первый год, что дорожит своей репутацией, что там крутятся такие деньги, что мои жалкие копейки им никуда не уперлись. И самое главное, кое-кто из моих оффлайновых знакомых благодаря этому сайту уже объездил полшарика.

При регистрации мне на счет упало 25 баксов от пригласившего меня участника сообщества самостоятельных путешественников. Я в свою очередь также приглашаю зарегистрироваться по моей ссылке и получить пряник в виде 25$ на счет в airbnb. Данный бонус обязательно зачтется вам при первом же бронировани через этот сайт.

С получением виз в визовом центре вообще не возникло проблем. Хотя пластинка "дадут-не дадут" крутилась в голове целую неделю ожидания. Но мы успокаивали себя словами "А с чего бы и не дать такой красивой паре?" "И то правда, с чего бы им не дать," - подумали во французском посольстве. И дали.

С экскурсиями решили тоже не заморачиваться. Разберемся на месте. Будущая сноха уже год живет в Париже. Сынище к ней без конца через Ла-Манш катается. Короче, родные люди, если что, сами везде поводят-расскажут-покажут. Они же этот Париж уже вдоль и поперек облазили.

С питанием вроде тоже получается так, как я люблю. Наша парижанка такая же вегетарианка как и я. И стопудово знает все травоядные кафешки в Париже, где кормят вкусно и недорого.

Ну а по деньгам наше самостоятельное путешествие получается вполне экономичным. Короче, на эти бабки мы смогли бы приобрести в турфирме только одну и очень горящую путевку в Париж.

Жаба, что обычно меня душит перед поездкой куда-нибудь на сей раз сидит смирненько. И даже не квакает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...